Нейминг представляет собой единый комплекс мероприятий по разработке названия. Наша компания займется созданием запоминающегося и оригинального имени для вашего бренда, которое будет направлено на необходимую целевую аудиторию. Нейминг компании способен вызывать исключительно положительные эмоции у потребителя.

Основные направления нейминга:
  • Нейминг компаний — название юридического лица любой организационно-правовой формы.
  • Нейминг торговой марки — чтобы ваш товар покупатели могли отличить от других производителей, ему необходимо иметь торговую марку.
  • Нейминг магазина — небольшая лавка, магазин или супермаркет? Независимо от масштаба торговли, ваша вывеска должна быть заметной.
  • Нейминг кафе, ресторана — оригинальное имя со своим неповторимым характером — важный атрибут любого кафе или ресторана.

Структура работ:

  • определение критериев успешности названия на основании позиции и концепции образа;
  • анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
  • разработка названий;
  • экспресс-проверка названий на патентную чистоту;
  • презентация названий, прошедших экспресс-проверку, c предварительно визуализацией, а также обоснование их брендингового потенциала;
  • проведение ведомственной проверки названий на патентную чистоту;
  • выбор названия бренда

Из чего состоит нейминг? Условно можно выделить четыре процедуры:

1) Маркетинговая:

  • Исследование целевой аудитории
  • Изучение названий конкурентов
  • Изучение восприятия названия потребителями

2) Лингвистическая:

  • Генерирование имен с использованием приемов
  • Анализ благозвучия
  • Семантический анализ имени

3) Управленческая:

  • Планирование проекта
  • Формирование команды проекта
  • Генерирование идей
  • Анализ и экспертиза
  • Регистрация названий
  • Завершение проекта

4) Юридическая:

  • Проверка названия на охраноспособность
  • Регистрация товарного знака

Часто вместе с неймингом (созданием названия) также заказывают разработку слогана. Здесь фонетика уже не так важна, однако надо тонко чувствовать целевую аудиторию. Примеров хороших слоганов масса:

  • Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
  • Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет (копирайтер — Маяковский )
  • Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
  • Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
  • Ваша киска купила бы (Whiskas)
  • Не тормози — сникерсни (Mars Incorporated)
  • Россия — щедрая душа
  • Летайте самолетами Аэрофлота
  • Сделай паузу — скушай Twix
  • Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! (стиральный порошок)

Разработка имени бренда основана на факторе ассоциативности, доступности для широкой аудитории рынка. Грамотный нейминг является важным шагом в создании успешного бренда, способного конкурировать и обретать известность. Удачное название не только привлекает клиентов, но и положительно влияет на развитие вашего бизнеса.