Веб-студия «Граф Орлов» предлагает Вам услуги в области поискового продвижения сайтов, их оптимизации под поисковые запросы и их дальнейшему продвижению в ТОП 10 в ведущих поисковых системах Yandex, Rambler и Google.

Существуют множество способов продвигать сайт в сети Интернет. Приведём к примеру два способа продвижения Вашего сайта:

1. Продвижение сайта путем размещения информации на других сайтах о Вашей компании и установки ссылок с данных сайтов на ваш сайт.

  1. Как правило, сайт регистрируется в специальных базах каталогов, не требующих ответную ссылку, или требующий временное размещение ответной ссылки сроком до 1 месяца.
  2. Также информация о Вашей компании размещается в хорошо раскрученных блогах и социальных сетях.
  3. Что дает данный способ продвижения? Увеличение количества ссылающихся сайтов с большим ТИЦ и PR приводит к тому, что ТИЦ и PR вашего сайта постепенно растет. Это позволяет ему расти в поисковиках и занимать более высокие строчки в различных поисковиках.
  • Откройте любой поисковик — Яндекс, Майл ру, Google.
  • Введите любое слово или цифры.
  • Нажмите иконку с лупой или клавишу «найти».
  • Вы можете видеть целый упорядоченный список информации, размещенной на разных сайтах. В данном списке сайты в большинстве своем располагаются в зависимости от ТИЦ и PR сайта, при условии, что введенные вами слова или цифры не были задействованы в раскрутке другими компаниями вторым способом.
  • Ваш сайт с момента создания занимает свое место почти в конце списка, поэтому ваш сайт будут посещать мало пользователей.
  • Как только вы начнете продвигать свой сайт любых из двух описанных здесь способов — сайт начнет занимать более высокие позиции, обгоняя конкурентов. Это привлечет на ваш сайт большее количество реальных людей, которые в дальнейшем могут стать вашими друзьями, или даже постоянными клиентами.
  • При продвижении первым способом — чем выше ТИЦ и PR вашего сайта, тем выше он в выдаваемом списке поисковиками. Чем чаще и больше вы продвигаете сайт — тем больше ТИЦ и PR вашего сайта.
  • Стоимость продвижения в первом способе напрямую зависит от количества ссылающихся на ваш сайт блогов, каталогов, соц. сетей и других интернет-ресурсов.

2. Продвижение сайта  по определенной фразе, слову или номеру телефона (узкоцелевые и высоко конкурентные запросы).

  1. Данный способ позволяет поднять Ваш сайт в списке выдаче поисковика на лидирующие позиции. Продвижение данным способом происходит при помощи специальных программ, скупке определенных ссылок (линков), а также посредством написания seo-текстов.
  2. Чем выше Вы заходите поднять свой сайт — тем выше будет стоимость его продвижения. Все зависит напрямую от конкретного слова или словосочетания, по которому Вы хотите продвинуть свой сайт, а также от количества конкурентов, которые продвигают свои сайты по аналогичному слову или словосочетанию, или буквенно-символьному отображению.
  3. Этот способ обходится заказчикам более дорогим, т.к. бюджет продвижения увеличивается в разы, а удерживаются лидирующие позиции менее эффективно спустя определенное время. Это связано и с тем, что со временем число конкурентов продвигающих по тем же словам и словосочетаниям увеличивается, и если не проводить повторное продвижение — ваш сайт со временем сползет вниз списка выдачи поисковика.
  4. Иногда встречается и такое, что вы можете продвигать свой сайт по слову или словосочетанию, но не окажетесь на первом месте в списке выдачи, в связи с тем, что у конкурента ТИЦ и PR сайта настолько высок, что не позволит сместить его на вторую позицию в списке.

Какой из двух способов подходит именно Вам — решать уже Вам. Мы лишь реализуем задуманное вами дело в области продвижения сайтов.

Также мы предлагаем следующие услуги для продвижения Вашего сайта:

  1. Подбор ключевых слов, продвигаемых слов в ТОП
  2. Анализ Вашего сайта на наличие ошибок
  3. Составление статистики Вашего сайта и его позиций в поисковых системах
  4. Анализ Вашего сайта на наличие склейки (плагиата)
  5. Оптимизация сайта — подготовка сайта к продвижению (юзабилити или SEO-анализ).
  6. Размещение сайта вашей компании в каталогах поисковых систем
  7. Прогон вашего сайта по базам данных сайтов-объявлений и каталогов
  8. Увеличение ТИЦ сайта
  9. Увеличение PR сайта
  10. Написание статей, и рерайт статей.
  11. Написание отзывов о Вашей компании и их публикация
  12. Продвижение сайта специальными программами по узкоцелевым и общим запросам
  13. Продвижение сайта специальными программами  по высоко конкурентным запросам

Как проходит комплексное продвижение сайта?

  1. Вы заказываете услуги по продвижению сайтов — подбор ключевых слов, анализ сайта на наличие ошибок, составление статистики сайта, анализ сайта на наличие склейки, оптимизацию сайта, размещение сайта в каталогах поисковых систем, прогон вашего сайта по базам данных сайтов-объявлений и каталогов, увеличение ТИЦ и PR сайта, написание и рерайт статей, написание отзывов о вашей компании, продвижение сайта по узко целевым и высоко конкурентным запросам.
  2. Вы заказываете услуги интернет — рекламы — ведение контекстной рекламы в поисковиках, ведение медийной рекламы в электронных справочниках, блогах, социальных сетях,  и различных видео-ресурсах.
  3. Каждые полгода требуется повторное продвижение сайта, но уже в гораздо меньшем количестве.
  4. Проведя указанные мероприятия, вам останется наблюдать ежедневный рост числа посетителей вашего сайта.

Что означает «конкуренция»?

  1. Есть ключевые слова, которые популярны, но не имеют коммерческой ценности. Например, слово «Ящерица». Более 6000 запросов в месяц, но никто не занимается целенаправленной раскруткой (продвижением) интернет-сайтов по этому слову.
  2. Вывести сайт на первые строчки по данному запросу не составит труда. В то же время есть менее популярные слова, но первые позиции в поисковых системах занимают сайты, которые «раскручивают» себя.
  3. Поэтому придется не просто вывести сайт на первые позиции, а «победить» конкурентов, которые не будут мириться с поражением, а станут наращивать средства на «раскрутку» сайтов, что в итоге приведет к высоким затратам.

Важно!

  • Тот факт, что запрос высокочастотный и высоко конкурентный, отнюдь не означает, что посетители вашего сайта станут вашими покупателями, что является первоочередной задачей поискового продвижения. Посещаемость вашего сайта будет высокая, но количество звонков и заказов от посетителей сайта будет недостаточное.
  • Пример:  запросы «кондиционер», «магазин», «телефон». Человек, который вводит такой запрос, не нацелен на приобретение конкретного товара, поэтому, не стоит тратить много денег на раскрутку вашего интернет-сайта по подобным ключевым словам. Продажи, как правило, происходят при продвижении сайта по точным запросам.

Перед обращением в нашу компанию, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с действующим прайс-листом, так как окончательная стоимость работ состоит из суммы оказанных услуг, указанных в нашем прайс-листе. Вы можете воспользоваться купоном, подарочным сертификатом, или специальным предложением для получения скидки при оплате наших услуг.

Документы: